Наименование административной процедуры
|
Государственный орган (организация), в который гражданин должен обратиться |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры | Максимальный срок осуществления административной процедуры |
ГЛАВА 2
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА |
||||
п.2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки)
|
организация по месту работы, службы
|
-
|
бесплатно
|
5 дней
со дня обращения |
п.2.2. Выдача справки о месте работы и занимаемой должности
|
организация по месту работы, службы
|
-
|
бесплатно
|
5 дней
со дня обращения |
п.2.3. Выдача справки о периоде работы
|
организация по месту работы, службы
|
-
|
бесплатно
|
5 дней
со дня обращения |
п.2.19. Выдача справки о выходе на работу до истечения отпуска по уходу за ребёнком до 3 лет и прекращении выплаты пособия
|
организация по месту работы, службы
|
-
|
бесплатно
|
5 дней
со дня обращения |
п.2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет
|
организация по месту работы, службы
|
-
|
бесплатно
|
5 дней
со дня обращения |
ГЛАВА 2
ОБРАЗОВАНИЕ |
||||
п.6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений,которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)
|
учреждение образования
|
-
|
бесплатно
|
1 день
со дня обращения |
ГЛАВА 3
|
||||
п. 1.1.5 Выдача справки о принятии на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении очереди, о переформировании очереди с гражданина на несовершеннолетнего члена семьи Необходимые документы: заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, – при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, – при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи) документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди Образец заявления, 14,2 КБ п. 1.1.7 Выдача справки о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий Необходимые документы: заявление, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан Образец заявления, 14,1 КБ п. 1.1.8. Выдача справки о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии Необходимые документы: заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, – в случае наличия такого права п. 1.3.1 Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий Необходимые документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
учреждение образования
|
-
|
бесплатно
|
1 день
со дня обращения |
Заведующий Государственного учреждения образования «Мачулищанский детский сад №3» Голожина Инга Петровна.
В отсутствии заведующего административные процедуры осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности Василенко Кристина Владимировна
Место расположения: кабинет заведующего, 2-й этаж, Телефон: 8 (017) 516-78-45.