Административные процедуры

Перечень административных процедур,
осуществляемых Государственным учреждением образования
«Мачулищанский детский сад №3»
 
в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь
от 26 апреля 2010 г. № 200 (с изменениями и дополнениями)
 
Наименование административной процедуры     
Государственный орган
(организация), в который гражданин должен обратиться
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры Максимальный срок осуществления административной процедуры
 
ГЛАВА 2
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
 
 
п.2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки)
 
организация по месту работы, службы
 
-
бесплатно
5 дней
со дня обращения
п.2.2. Выдача справки о месте работы и занимаемой должности
организация по месту работы, службы
-
бесплатно
5 дней
со дня обращения
п.2.3. Выдача справки о периоде работы
организация по месту работы, службы
-
бесплатно
5 дней
со дня обращения
п.2.19. Выдача справки о выходе на работу до истечения отпуска по уходу за ребёнком до 3 лет и прекращении выплаты пособия
организация по месту работы, службы
-
бесплатно
5 дней
со дня обращения
п.2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет
организация по месту работы, службы
-
бесплатно
5 дней
со дня обращения
 
ГЛАВА 2
ОБРАЗОВАНИЕ
 
п.6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений,которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)
учреждение образования
-
бесплатно
1 день
со дня обращения
ГЛАВА 3
 

п. 1.1.5 Выдача справки о принятии на учет граждан нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении очереди, о переформировании очереди с гражданина на несовершеннолетнего члена семьи

Необходимые документы: 

заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших (состоящих) на таком учете, – при принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесении изменений в состав семьи (в случае увеличения состава семьи), с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, разделении (объединении) очереди, переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, остающихся состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий после уменьшения состава семьи, – при внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи) документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (восстановлении на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества заключение врачебно-консультационной комиссии о наличии у гражданина заболеваний, указанных в перечне, определяемом Министерством здравоохранения, при наличии которых признается невозможным его совместное проживание с другими гражданами в одной комнате или однокомнатной квартире, – при принятии граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по основанию, предусмотренному подпунктом 1.7 пункта 1 статьи 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь согласие совершеннолетнего члена семьи, на которого производится переоформление очереди

 Образец заявления, 14,2 КБ

п. 1.1.7 Выдача справки о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий

Необходимые документы: 

заявление, подписанное гражданином и совершеннолетними членами его семьи, совместно состоящими на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан

 Образец заявления, 14,1 КБ

п. 1.1.8. Выдача справки о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

Необходимые документы:

заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства), принимаемых на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное получение жилого помещения в общежитии, – в случае наличия такого права

п. 1.3.1 Выдача справки  о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

Необходимые документы: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

учреждение образования
-
бесплатно
1 день
со дня обращения
 
Ответственный за осуществление административных процедур:
 

Заведующий Государственного учреждения образования «Мачулищанский детский сад №3» Голожина Инга Петровна.

В отсутствии заведующего административные процедуры осуществляет заместитель заведующего по основной деятельности Василенко Кристина Владимировна

Место расположения: кабинет заведующего, 2-й этаж, Телефон: 8 (017) 516-78-45.